ВНИМАНИЕ!!!
Чтобы узнать, как самим легко и просто, а главное БЕСПЛАТНО, сделать МР3-Нарезку пройдите сюда:
Как нарезать мр3-мелодии на рингтоны >>>

В разделе MP3-Реалтоны можно скачать приколы на звонки:
Заходите и скачивайте >>>

СТАТЬИ и ОБЗОРЫ: "Как эффективно преуспеть на рынке мобильной рекламы"


В то время, когда западный мир уже убедился, что можно зарабатывать на рекламе в мобильном Интернете, в СНГ этот рынок только начинает набирать обороты. Благодаря успешному опыту рекламных кампаний Coca-Cola, Nike, Vodafone, Nokia и Sony, отечественные рекламодатели все чаще уделяют внимание именно этому способу маркетинговой коммуникации.

Чем же так привлекательна мобильная реклама?

С помощью продажи WAP-рекламы в виде текстовых или графических баннеров прибыль могут получать как владельцы информационных ресурсов (WAP-сайтов) так и рекламодатели. Первые получают доход просто от размещения на своих сайтах баннеров рекламодателей. Рекламодатели, в свою очередь, приобретают маркетинговый инструмент, гораздо более эффективный по точности охвата целевой аудитории, чем реклама в WEB, TV и других медиа.

Обе стороны находятся в постоянном поиске друг друга. Выгодным посредником между ними выступают так называемые мобильные рекламные сети. Они обеспечивают рекламодателю показы его баннеров на сайтах, соответствующих набору определенных критериев, таких как тематика, интересы аудитории и т.п. Так же рекламные сети гарантируют рекламодателю, что его баннеры будут показаны только избранным пользователям, которые выбираются согласно следующим параметрам - страна посетителя сайта, оператор сотовой связи, модель телефона и его технические параметры. Такому детально специфицированному таргетингу потенциальных получателей рекламного контента другие виды медиа-рекламы могут только позавидовать.

Согласно открытой аналитической статистике одного из лидеров рынка мобильных рекламных сетей – mobileads.ru, в среднем за сутки через эту сеть проходит около полумиллиона показов, количество которых стремительно возрастает по мере добавления новых рекламных площадей. При оценке эффективности WAP-рекламы необходимо учитывать тот фактор, что из-за небольших размеров экранов мобильных терминалов частота кликов по баннерам в WAP в десятки раз больше, чем в WEB. Соответственно правильно спланированная мобильная рекламная кампания отличается гарантированным положительным результатом, который удивит даже самых заядлых скептиков.

Кроме того, рекламные сети обеспечивают своих клиентов дополнительными полезными аналитическими сервисами. Владельцы wap-сайтов и рекламодатели могут получить доступ к статистическим и аналитическим данным, которые в свою очередь будут использованы в планировании стратегий последующих рекламных кампаний.

Когда пик развития рынка продаж мобильного контента уже миновал, рост активности продаж на рынке мобильной рекламы только начинается. Попасть в струю мобильной рекламы – неплохой шанс для начинающих и начать раскручивать свой бизнес можно прямо сейчас, разместив несколько баннеров на своем WAP-сайте.

Существуют разные прогнозы о будущем мобильной рекламы. В то время, как мобильные операторы придумывают новые инициативы для стимулирования владельцев wap-сайтов с целью развития своих ресурсов, такие монстры, как Nokia, Google, Microsoft и Yahoo успешно создают свои платформы мобильной рекламы и совершают выкупы наиболее успешных стартапов. Похоже, скоро мы увидим уже вполне сформированный рынок мобильной рекламы со своими игроками и своими правилами.

© «Мобильный Контент»