ВНИМАНИЕ!!!
Чтобы узнать, как самим легко и просто, а главное БЕСПЛАТНО, сделать МР3-Нарезку пройдите сюда:
Как нарезать мр3-мелодии на рингтоны >>>

В разделе MP3-Реалтоны можно скачать приколы на звонки:
Заходите и скачивайте >>>

СТАТЬИ и ОБЗОРЫ: "Голосовая почта."

Одной из популярных услуг, предоставляемых операторами в последнее время, является услуга голосовой почты. Она позволяет в простейшем рассмотрении организовать автоответчик на каждом телефоне. В рамках данного описания лишь упоминается особенность организации голосовой почты.

С точки зрения оператора голосовая почта представляет собой отдельную, независимую систему. Голосовая почта автоматически регистрирует новых абонентов по заранее заданному шаблону возможностей, избавляя оператора от необходимости заполнения базы данных.

Почта немедленно после обслуживания абонента сообщает биллингу всю необходимую информацию о соединении. А именно: затраченное время, тип соединения (было ли оставлено сообщение, либо абонент получил доступ к почтовому ящику), используемые ресурсы (абоненту оставлено сообщение с занятием радиоканала или по проводным линиям), тип получаемой информации (факс или голосовое сообщение).

Принцип запроса перед установкой соединения остатка на расчетном счету абонента и стоимости запрашиваемой услуги не позволит ему перерасходовать оплаченное время.

Для контроля за работой системы со стороны оператора служит ряд дополнительных программ, позволяющих наглядно отобразить динамику обслуживания вызовов и редактировать базу данных содержимого почтовых ящиков. Оператору предоставляется возможность вводить ряд ограничений на использование абонентом почтового ящика. А именно:

- отказывать в доступе к почтовому ящику при достижении определенного порога на расчетном счету, отказ в доступе может быть организован поэтапно:

-отказ от чтения сообщений при разрешении их дописи при достижении определенного порога
-полный отказ от доступа к услугам


- ограничить продолжительность и количество оставленных сообщений, таким образом контролируя общее дополнение архива сообщений, или вводить ограничения согласно принятым тарифным планам оператора; 3

- запрещать сохранение в почтовом ящике голосовых или факсовых сообщений согласно тарифным планам.

С точки зрения абонента, голосовая почта представляет собой определенный телефонный номер, на который он устанавливает пересылку поступающих к нему вызовов по возможным условиям (неответ, занятость или выход из зоны обслуживания). И тот же телефонный номер, на который звонит абонент, чтобы прослушать поступившие к нему сообщения или принять факсы.

Для звонящего абонента при пересылке вызова на голосовую почту складывается впечатление, что вместо вызываемого ответил автоответчик, куда он может наговорить сообщение или передать факс. Причем тип оставленного сообщения система автоматически определит, позволяя избежать дополнительных перезапросов, упрощая процедуру передачи.

Абонент получает возможность полностью контролировать свой почтовый ящик. Устанавливать (согласно действующим ограничениям оператора ) максимальную длительность и количество принимаемых сообщений ; изменять собственное приветствие или устанавливать стандартное; включать / выключать запись в почтовый ящик голосовых или факсимильных сообщений.

Для сохранения конфиденциальности доступа почтовый ящик имеет защиту личным паролем, который абонент может изменить в любой момент. Получить доступ к содержимому возможно как с личного телефона абонента, так и с любого другого, в том числе проводного.

В процессе проигрывания сообщений система информирует абонента о дате и времени поступления, и о телефонном номере оставившего сообщение. После каждого прослушивания сообщения абонент может повторить его проигрывание, удалить его, поместить сообщение в архив для последующего прослушивания, переслать это сообщение в почтовый ящик другого абонента или в этот же момент разорвать сообщение с почтой и произвести попытку соединения с телефонным номером оставившего сообщение, нажатием одной клавиши.

Весь диалог абонента с системой ведется посредством голосового меню. Абонент управляет системой, нажимая на клавиши сотового или тонального телефона, в ответ на запросы.

Для оповещения абонента о поступивших сообщениях система оснащена функцией оповещения, которая им же может устанавливаться как непосредственно после получения сообщения, так и в определенное время или отключаться.

В зависимости от реализации задач телефонного сервера и доступности услуг абонента оповещение о приходе сообщений может осуществляться звонком и голосовым уведомлением, либо посылкой коротких текстовых сообщений на телефон.